Перейти к содержимому


Горый велосипед в народе Маунтин Байк

mountain bike горный велосипед

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 LexxeHoK

LexxeHoK

    Путешевственник

  • Администраторы
  • 1 403 сообщений
  • ГородАлма-Ата

Отправлено 16 Апрель 2014 - 09:31

Вроде бы что можно тут сделать. Ну велосипед и велосипед - одинаковый он везде. Пошёл за тритцать тыщ купил себе в магазине ашан и катай себе. Ааа нет. Для города сгодится почти любой вел, а вот если задумаетесь ехать куда по серьезнее тот же популярный Алмарасан-Кок Жайляу то тут другой уже вопрос насколько всё выдержит. 

Расскажу свой случай. Купил я себе в далеком 2008 году из Бишкека эксключивный Giant Boulder велосипед начального уровня - а эксклюзивный потому что к нам модель 2008 года вообще официально не завозилась и он у меня один в городе такой. Ближе к теме - бренд говорит о многом. Крутая крепкая рама... и как оказалось всё. Остальное как только я пошёл активно кататься накрылось медным тазом. Начну по порядку.

1. Тормоза которые стояли у меня - вообще никак не подходили не то что для гор, а даже для города. И несколько раз меня подвели. Пошли под замену через полгода. 

2. Втулки и обода. Втулки разбились очень быстро. Задняя не проходила и месяца передняя к осени начала люфтить. И это при городской эксплутации. Пошли под замену. А с ней и обода - дешевые тайваньские сразу поймали яйцо. 

Вот уже две наиважнейшие детали байка полетели под откос после полугода городского катания. В горах наверное на пару поездок их хватило бы. И после я решился на полную модернизацию велосипеда. 

За годы на велосипеде поменялось всё кроме рамы и подседельного штыря. Штырь оставил на память. Что поменял.

1. Руль + вынос + грипсы. 

2. Систему передних звезд с Sis на Alivio.

3. Задний переключатель и передние моноблоки поменять полностью на Deore.

4. Задняя кассета менялась уже 4 раза и цепь также 4 раза. 

5. Задний обод Mavic с переди тоже был Mavic но после одного ДТП туда был установлен WTB DH усиленный. 

6. Тормоза - вот главное. Ещё  2008 были куплены Avid BB7 на тот момент да и сейчас лучшие дисковые механические тормоза в мире. Плюс установлены на перед роторы 203, а назад 185-й. Для того чтоб в горах на сильных спусках не кипели тормоза. Был у меня случай спускался с Чимбулака спереди 185-й а сзади 160-й, скорость 110 км/ч а тормоза дымятся и не работают. Меня только спасательный тупик выручил от падения которое я бы 100% не пережил. Всё потому что роторы маленького диаметра не успевали остывать. 

7. Седло стоит WTB модель 2014 года.

8. Втулки - это один из важнейших элементов ходовой. Я уже не стал связываться с обычными шарико-подшипниковыми а взял сразу на годы. Novatek на промышленных подшипниках. В передней 2 прома в задней 4 прома. За 6 лет всего 1 раз поменял в задней 4 подшипника и втулки снова как новые.

8. Ну и самое главное вилка. На байке установлена воздушная вилка Rock Shoks Recon Silver 2012 года модель. купленная в том же году за 480$. После эластомерного Suntur это просто Мерседес какой то. На себе проверил утверждение - что вилка это половина велосипеда! Любой спуск стал удовольствием а не дикой тряской и ещё час после трясущимися руками что даже воду не попить. 

9. Плюс дополнительный атрибуты в виде велосипедного рюкзака с камелбаком для 2 литров воды. Однажды в горах набрел на домик где продавали молоко парное, хотел себе и семье взять а не в чем было. Слил с камелбака всю воду и залил туда молоко. Успешно довез домой. 

 

Вот так за 6 лет я сделал из своего байка очень мощный аппарат для любых поездок. Я уже не боюсь никаких маршрутов. Далее в планах поменять механические тормоза на гидравлику - все таки она эффективнее в разы. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных