Перейти к содержимому


Как я дорабатывал автомобиль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 LexxeHoK

LexxeHoK

    Путешевственник

  • Администраторы
  • 1 403 сообщений
  • ГородАлма-Ата

Отправлено 14 Апрель 2014 - 11:52

Когда покупал машину сразу расчитывал что использовать буду строго по назначению. Несмотря на то что для окружающих это просто дико Гелендваген да по буйракам. Но я рискнул и взял далеко не новый автомобиль в полном стоке. Был такой совершенно обычный городского типа только наклейка на боку (в соревнованиях не участвовал): 

51b40du-480.jpg

 

Сейчас он выглядит вот так. фото из Каньона Темирлик.

9227b14s-480.jpg

О подготовке. Она не сильно навороченная вышла но ещё в процессе.

 

1. Был установлен экспедиционный багажник. Длиной 225 см высотой 17 см. Можно использовать как спальное место - я на нем тяжеленные диваны и шкафы возил по 80-90 кило. Проблем не было. 

2. Куплен хайджек - на фото он на багажнике. 

3. Установлена Си-Би радиостанцию Anitone с 2-х метровой антенной на водосток.

4. Проведена дополнительная проводка в багажное отделение установлен прикуриватель назад и дополнительные свет на багажник сзади включение с кнопке в салоне. 

5. Установлены передние противотуманки с лампой H3 - светят почти также как и ближний свет. 

6. Уже почти решен вопрос по установке лестнице сзади на багажник залезать.

7. Установлена резина BFGudrich KM2 Mud Terrian 285/70/R16. 

8. По кругу стоят усиленные под большие нагрузки амортизаторы Sachs 4 штуки и сзади усиленные пружины от Nissan Patrol.

9. Конечно же в автомобиле есть навигатор. Сейчас я встраиваю его в приборную панель - в отдельный короб. 

10. С собой всегда рывковый трос, шаклы. Установил самоварный фаркоп вместо штатного который с машины сняли бывшие хозяева. 

11. Я с собой обязательно вожу здоровый ящик мелочей который позволят сделать мелкий ремонт прямо в пути. Это инструменты, кабеля, топливные шланги, хомуты даже одно время возил с собой новый бензонасос - потом поставил. Были случаи когда приходилось прямо в горах снимать передний карданный вал. Проблем не было с этим. 

 

Это конечно ещё не конец конечно. Но тут вопрос финансов и времени. И то и другое зажимают. 



#2 Scaut

Scaut

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 169 сообщений
  • ГородАлматы, РК

Отправлено 14 Апрель 2015 - 14:26

У меня идея возникла. Ты же до сих пор тянул провод чтоб подключить задний фонарь освещения палатки, может тебе его по человечески через выключатель поставить?



#3 LexxeHoK

LexxeHoK

    Путешевственник

  • Администраторы
  • 1 403 сообщений
  • ГородАлма-Ата

Отправлено 14 Апрель 2015 - 14:45

Я тоже подумывал. Там можно взять плюс на кнопку и на реле с заднего прикуривателя - я его туда тоже сам ставил, питается напрямую от аккумулятора через предохранитель! 



#4 Scaut

Scaut

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 169 сообщений
  • ГородАлматы, РК

Отправлено 14 Апрель 2015 - 15:34

Может выложишь схему подключения кнопки через реле. Может кому полезно будет. 



#5 LexxeHoK

LexxeHoK

    Путешевственник

  • Администраторы
  • 1 403 сообщений
  • ГородАлма-Ата

Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:50

Выложу как найду пару часов свободных. Там схема одна и таже - кнопку на отопитель я тоже через реле ставил. Ещё запасная осталась. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных